Chapter Text
"И не было сомнения для некоторых из учеников, что в желании его приблизиться к Иисусу скрывалось какое-то тайное намерение, был злой и коварный расчет."
***
"— Расскажи Датчу, что ты сказал агенту Милтону..."
"— Захлопни пасть! Ты брешешь!"
Сзади громыхнуло, свистнуло мимо уха, и Майка в бешенстве заорал, остервенело хлестнув Бейлока поводьями. Обернулся, выстрелил, но промазал: в ушах шумело, его трясло, мутило, рот полнился кровью, мешая дышать. Морган оставил ему много "подарков", прежде чем, наконец, отправился на тот свет.
И один из них сейчас горел адским пламенем на левой части лица, не позволяя прицелиться.
"— Ты крыса, Майка. Не Молли, Датч. Он. Он!"
"— Ты подыхаешь, Чахоточник!"
"— И ты мертв. Внутри ты мертв."
— Не дайте ублюдку уйти! Стреляйте, мать вашу, стреляйте!
Снова несколько раз бахнуло, Майка ухнул, пригнулся, но Бейлок вдруг судорожно дернулся под ним, взбрыкнул крупом, заржал жалобно, немного сбавляя скорость. Он услышал грузный шлепок позади и сердце пропустило удар, а горло сдавила судорога.
"— Давай же, Датч... Берем деньги и сваливаем отсюда..."
Пинкертоны пасли их. Окружили, словно свора голодных собак, ждали момента, когда они попытаются прорваться с Датчем.
"— Датч... Пойдем... Это все чушь. Конечно это чушь!"
Но Датч ушел, а его, Майку, отрезали от Хавьера, Билла, Клита и Джо в погоне.
Он зажмурился на мгновение, заставил себя оглянуться назад и мир погрузился в тишину. В красной пелене с десяток всадников замедлились рядом с мешком денег, которые он забрал с общака, и Майка почувствовал, как конечности налились свинцом. Если не законники грохнут его сейчас, то те, чья часть добычи только что досталась псам Милтона.
БЛАМ!
Мощный толчок вернул его в реальность. Секунда ушла на то, чтобы осознать произошедшее, Майка схватил воздух ртом и подавился кровью и слюной. А затем пронзающая резь в лопатке вырвала из него истошный крик и он вцепился в гриву Бейлока, который, несмотря на дыру в бедре, из последних сил нес его вперед. Боль разливалась горячим металлом по спине, впивалась в позвоночник. В глазах вспыхнуло и потемнело.
Майка понял, что его повело, и прокусил губу, пытаясь удержать себя в сознании. Бейлок, уловив, что хозяин кренится, запрокинул голову, заржал, не понимая, что ему делать дальше.
"Ты крыса!"
"Я выживаю. Это все, что есть. Жить и умирать."
— Будь ты проклят, сукин сын...
Притихшая злость вновь подняла голову, встрепенулась от исступления, ударила в виски.
Артур мертв. А он, Майка, жив.
Выжить. Главная цель это выжить. И больше ничего.
Майка моргнул, сфокусировался, тупым взглядом посмотрел на свой револьвер в окровавленных пальцах, который он еще чудом держал.
— Давай, мальчик, еще немного...
Конь, услышав его голос, всхрапнул и взял разгон. Майка с рыком оттолкнулся от его шеи, вскинул руку и снова нажал на курок. Наотмашь, потому что в глазе едва ли прояснилось. Но сзади вскрикнули и он осклабился, слыша, как падает тело. Сбоку свистнуло, и он выстрелил еще раз.
Последний преследователь запрокинул простреленную голову, сполз с седла и тряпичной куклой пронесся несколько метров по земле, зацепившись ногой за стремя.
***
