Actions

Work Header

Мамы для птичек

Summary:

Мегатрон дал своей лучшей Триаде ооочень странное задание.

Work Text:

— Триада, слушай мою команду! — Повелитель резко развернулся на троне, пристально глядя на троих сикеров-братьев. — Вам предстоит ответственная миссия… От успешности её исхода зависит будущее десептиконов…
— Повелитель, а можно не так пафосно? А то ты мне автоботика одного напоминаешь… — Пробурчал Скрим, но тут же замолк под суровым взглядом Мегатрона.
Вождь продолжил.
— Операция потребует от вас недюжинной смекалки, скорости и силы. Вероятно, вам придётся отдать свои жизни во славу дела десептиконов… Но знайте, отчизна вас не забудет.
Сикеры как один выпучили оптику, мигая линзами, но Мегатрон остался непрошибаем.
— Вы отправляетесь на дальние рубежи… хм… в амазонские джунгли. Вот по этим координатам вас будет ждать ваше задание… будьте с ним крайне ласковы и аккуратны…
Сикеры ещё быстрее замигали окулярчиками, с трудом сдерживая нервное икание, а Повелитель, наблюдая за ними, мужественно боролся с неподобающим лидеру хихиканьем.
— Всё, можете идти! — Тут же басом заявил десептикон и, потеряв к триаде интерес, развернулся на троне.
Сикеры поклонились и, недоуменно переглядываясь, вышли из зала. Едва дверь за ними захлопнулась, Мегатрон заржал, совершенно довольный собой. Стоящий чуть в стороне Саундвейв посмотрел на него как на умалишённого.
— Мой повелитель, Вы уверены, что с такими проникновенными речами они не напортачат так, что потом придётся Триптикону всё разгребать?
— Не уверен, — Мегатрон продолжал хохотать, с трудом выдавливая из себя слова. — Ну ничего, пусть тренируются. Зато представь, какими они будут хорошенькими, когда вернутся оттуда. Эти птички — просто дьяволята!..

Те птички, про которых говорил повелитель десептиконов, оказались тремя детёнышами механического птеродактиля. И всё бы ничего — у триады были бы все шансы выполнить поручение и при этом остаться целыми и невредимыми, — если бы не одна маленькая оплошность. Недалеко от гнезда птеродактиля, скрытого в густой шапке деревьев и невидимого с воздуха, проводились учебные полеты для самых маленьких сикерёнков из рядов автоботов. Авиаторы с трудом справлялись с крохами, едва успевая следить, чтобы те ненароком не покалечились сами и не покалечили других. Писк стоял такой, что хоть отключай сенсоры. Более десятка разноцветных точек в небе старательно размахивали маленькими крылышками, пытаясь удержаться в воздухе да ещё в придачу добраться до места назначения. Преподавателей буквально облепили со всех сторон, и то и дело кто-нибудь из спарков с писком налетал на них, цепляясь за обшивку.
— Джет, как у тебя дела?
— Да нормально! Если бы они ещё не висели на мне, как на турникете! — И в подтверждение своих слов огромный бело-красный истребитель слегка дернул крыльями, на которые поналипали шкодливо хихикающие мелкие.
Пауэрглайд заржал.
— Ты сейчас похож на наряженную ёлку. А ну-ка, искорки, замигали все оптиками!
Малыши тут же с энтузиазмом замерцали окулярчиками, кто-то включил аварийную мигалку — и все вместе покатились со смеху. Пауэр уже с трудом держался в воздухе, сотрясаясь всем корпусом.
— Великолепно! Красота! Джет! Ты нашёл свое призвание! — Алый автобот сделал крутой вираж, затем замер. — Так, малыши и малышки, повеселились, а теперь за дело! Ну-ка покажите мне, как мы умеем летать!
«Птенчики» тут же поотцеплялись от Джета, раскрыли крылышки, трансформировались в самолетики и наперебой запищали.
— Смотри, как я умею! А я? А ты вот так не можешь, а я могу! — И они принялись друг друга подстёгивать, забыв о Джетфайере.
Сикер подлетел к Пауэру.
— Ну ты прямо талантище. Спасибо…
— Да ладно, ерунда… Ещё немного побудем и надо возвращаться, а то малыши устали, да и я не меньше…
— И не говори, — усмехнулся Джет. — Уж лучше вся десептиконская триада на мой шлем, чем эти неугомонные крохи.

Пауэр хихикнул и пристальным взглядом стал оглядывать резвящихся в небе малышей.
Одна бета держалась отдельно от остальных, напряжённо вырабатывая в воздухе какие-то приёмы, пытаясь удержать равновесие, научиться быстро трансформироваться. Её алое с чёрным тельце мелькало в небе, периодически скрываясь в облаках. Пауэр посмотрел на малышку и улыбнулся. «Настойчивая… из неё выйдет толк…» — а затем крикнул:
— Ферри, не улетай далеко! — Но едва только он перевел взгляд с неё на других, кроха тихо пискнула и, потеряв управление, полетела вниз… Пауэр резко обернулся, но не заметил ничего подозрительного и немного расслабился. Спустя несколько минут он скомандовал.
— Возвращаемся на базу!..
Они уже вошли в отсек, переделанный под бетсад, когда сикер сообразил, что в рядах малышей не видно красной фемочки, и тут же пулей выскочил из помещения. Джетфайер на него недоуменно посмотрел.

Красное брюхо истребителя практически касалось вершин деревьев, а Пауэрглайд пристально вглядывался вниз, на максимум настраивая функцию приближения захвата оптики, в надежде разглядеть яркий корпус малышки, но всё было тщетно. Праймус не слышал его просьб, и всё больше сикер боялся увидеть повреждённое от падения тельце. На базу он вернулся ни с чем и тут же, обреченно опустив шлем, направился в штаб с докладом и невесёлой мыслью: он потерял малышку…

…Фемочка, зажмурившись и прикрыв линзы ладошками, падала вниз, но долго лететь ей не пришлось. Послышался тихий шелест, и под спинными сегментами, на которые она упала, ощутилось что-то мягкое. Малышка раздвинула ладошки и тихо пискнула: на неё смотрело нечто непонятное с бордовой отдающей металлическим блеском «шкурой» и длинным клювом, усеянным мелкими зубками. Неглубоко посаженные алые линзы активно подмигивали, а аудиосенсоры выбивало от жалобного писка.
— Кушать?
Ферри ошарашено расширила оптику.
— Нет-нет… я не кушать… я горькая… вот скоро прилетит мама, она нас всех и покормит… — И попыталась отползти подальше от птенчиков, но один из них, ухватив её за ногу и подтянув ближе к себе, тут же обнял ее и уснул. Малышка замерла, боясь даже пошевелиться.

***
— Как думаете, стрелять придётся? Я забыл почистить бластер, — разочарованно заметил Скайварп.
— Не переживай, братец, я тебе свой дам. У меня два. Ты, главное, мне зад прикрывай.
— Ага, Скрим, я тебе прикрою! А кто мне будет прикрывать?!
— Тандер будет!
— А ты что тогда будешь делать?
— А я буду трезво оценивать обстановку!
— Так зачем тебя тогда прикрывать?
— Ну как зачем? Вы же не можете позволить себе лишиться главного стратега! — Старскрим гордо вздёрнул нос. — Тем более в такой опасной операции. А если эти монстры заражены шарктиконовым вирусом и будут кусаться?
— Тогда что? Ты стратегично подставишь свой зад? Как самоотверженно с твоей стороны!
Скай и Тандер заржали, а Скрим надулся и больше не проронил ни слова. Они снизили скорость, трансформировались и полетели над лесом, следя за показателями радаров.

— Да ладно тебе, Скрим, не дуйся, а то лопнешь! — Спустя несколько минут заговорил Скай и тут же прыснул от смеха, но летящий рядом Тандеркрекер пихнул его локтём в бок.
— Скай хотел сказать, что мы ведь не со злости, так, любя…
— Ага-ага… конечно… — Пробурчал сикер, — я вас тоже очень люблю… — А взгляд его красноречиво транслировал все известные Тирану небес крепкие старокибертронские выражения. — Так, все, мы прилетели! Вниз!

И Старскрим первым устремился к земле. Спустя несколько секунд, его поглотила густая крона деревьев, а следом и его братьев. Но минут через 10 сикеров точно выплюнуло.
— Это ужас какой-то! — Взвыл Скрим, отлепляя от оптики листки деревьев. — Как в этом бардаке можно найти хоть что-то, а тем более какое-то квинтово задание?! Повелителю по-моему нефиг делать!
— Скрим, а Скрим? А можно я подпалю эту органическую свалку? У меня уже в оптике рябит!
— Ну подпали, только слегка! А то спалишь задание, как мы потом перед Мегатроном объясняться будем?!
— Ну как-как! — Раздраженно буркнул Тандер. — Как всегда: заикаясь и на пальцах!
— А ты сразу зад подставляй! — Вставил свои пять копеек Скайварп, и тут же пожалел об этом: брат зарядил ему хорошего подзатыльника.
В этот самый миг Тандер выстрелил, верхушки деревьев опалились, приоткрыв нижнюю часть кроны.
— Так где-то здесь… — Уткнувшись носом в прибор, Скрим летел вперёд до тех пор, пока красная точка на мониторчике пронзительно не запищала.
— Скрим, не визжи, и так сенсоры ноют.
— Да это не я… Приехали… — Каким-то странным голосом отозвался ведущий.
Братья подлетели к нему, подняли оптики и замерли в такой же позе, что и Старскрим. На них смотрели три совершенно одинаковые тёмно-бордовые морды с длинными клювами.

— Это еще что за квинт? — Пробормотал Скай и подлетел к гнезду.
Тандер не сдержался, умилённо сложив манипуляторы у лицевой пластины.
— Какие лапочки! Скрим, а давай заведём себе таких же?..
— Ага, куплю тебе яйца, будешь их высиживать, — пробормотал ведущий, заглянув в огромное гнездо, затем аккуратно приземлился и притоптал мох. — Давайте сюда, оно выдержит.

Пока братья настороженно прощупывали почву под ногами, сикер обошёл мелких птенчиков, ворча себе под нос.
— Ну, повелитель, ну погоди… Вот дай мне только вернуться, так я тебе такой квест устрою, с догонялками, перегонялками и войнушкой… — И тут он заметил нечто ярко-красное, шевелящееся между птенцами, наклонился, намереваясь раздвинуть птичек, но одна из них укусила его за манипулятор. Сикер взвизгнул.
— Что такое? Среди них шарктикон затесался?! — Быстро спросил подошедший Скай, сочувственно посмотрел на дующего на пальцы брата, покачал шлемом. — А-я-яй! Как нехорошо…
— Поговори мне ещё — и скормлю птичкам на завтрак! — Огрызнулся ведущий и уставился на птенцов.
В ответ на него уставилось не менее странное создание с голубой оптикой.

«Вот те на… Десептиконы! Самые настоящие! Кру-у-уто!!!» — Весело обрабатывал маленький процессор фемочки.
«Что за мелюзга с крыльями?!» — Нехорошо засверкали алые линзы сикера. Несколько минут они сверлили друг друга взглядами, пока не вмешался Тандеркрекер.
— Странный птенец… какой-то неправильный…
— Я ещё маленькая… — Пискнул звонкий голосок.
— А где твой клюв?
— А он ещё не вырос…
— Маленькая, говоришь… а разговаривать умеешь…
— Ну да, клюв-то ещё не вырос.
Кажется, последние слова загнали Тандера в тупик и он несколько минут зависал, почёсывая шлем.
— А почему у тебя линзы голубые, как у автоботов? — Принял эстафету Скай.
— Кто такие автоботы?
— Да зануды одни. Так почему?
— Это не линзы голубые, это в них небо отражается!
— А почему у тебя лапы отдельно, крылья — отдельно?
— А-а-а они отсоединились, когда я случайно дёрнула ими…
Скай скривился.
— Больно, наверно…
— Очень, — малышка всхлипнула, с трудом сдерживая хихиканье.
Скай тоже всхлипнул, проникнувшись переживаниями красного птенчика. Затем мотнул шлемом, отгоняя грустные мысли и весело спросил.
— Кушать хотите?

Все малыши как один закивали клювами. Скай улыбнулся.
— Какие хорошенькие. Скрим, подойди сюда, они не укусят больше. Посмотри, какие миленькие. Да и покормить их надо…
— Вот сам и корми, а я больше к ним не сунусь! — Буркнул сикер, усевшись у края гнезда.
— Ну как хочешь, а мне нравятся крохи, — Скай достал из грудного отсека несколько кубиков энергона и сел рядом с малышами, Тандер присоединился к нему.
Когда птеродактили решили, что их новой подружке никто не собирается причинять вред, они успокоились и перестали злобно пялиться на сикеров кровавой оптикой и клацать зубками. Спустя какое-то время все четверо осмелели настолько, что начали ползать по ВВС десептиконов, дергая их за крылья и пища.
— Перестаньте щекотать! — Ржал Тандер, валяясь на спине.
— Стой! А ты куда намылился! А ну-ка вернись в гнездо! — Скай цапнул за лапку птеродактилёнка, выглянувшего из гнезда вниз, и затащил обратно, прижав к себе.

Ферри тоже старалась не сильно отставать от птенчиков, под видом несмышлёной маленькой птички забираясь пальчиками под броню истребителей, дёргая проводки и активно пакостничая. Затем она заметила скучающего Скрима, поползла к нему и забралась сикеру на коленки, наивной оптикой глядя ему в линзы. Старскрим усмехнулся.
— Ну и чего ты так проникновенно на меня пялишься? У меня нет ничего для тебя покушать.
— А мне не надо кушать. Чего ты такой невесёлый?
— Тебе не понять, ты слишком мелкая.
— А ты попробуй.
— Ну ладно, — сикер вздохнул. — Всё дело в моем повелителе. Я не виноват, что люблю власть. А он этого не понимает, только по шлему меня бить умеет. А какая у него красивая корона, такая блестящая, гладенькая… Ну почему я не могу взять её померить, ну всего на минутку? Разве я не заслужил этого?! Я бы её сразу вернул и почистил бы даже, честное слово! Эх… Никто меня не понимает… — Скрим всхлипнул.
— Ну не огорчайся, глупенький твой повелитель ещё …маленький… корпус подрос, а умишко — нет… — Малышка обняла сикера, сдерживая предательское «хи-хи».
— Да, ты права. Не хочет он меня слушать, всё по-своему всегда делает. И что в итоге? «Десептиконы, отступаем!» И так каждый раз… Надоело.
— А почему ты не хочешь его место занять?
— Так я об этом всегда и говорю! — От переизбытка чувств сикер аж подскочил на месте, подхватив «птенчика» и начал ей что-то долго и упорно втирать, начиная от своей последней грандиозной идеи до далеко идущих планов Господства-Над-Всем-Миром, пока малышка сладко не засопела во сне. Скрим почти нежно улыбнулся и принялся покачивать её на манипуляторах, под недоумённые взгляды братьев…

А утром их разбудил отдалённый свист двигателей приближающейся эскадрильи. Тандер подскочил как ошпаренный.
— Война! Все в укрытия! Берегите малышей!
— Успокойся, вояка, это всего-навсего автоботы.
— Как автоботы, какие автоботы?
— Ну как, какие? Летающие. Смотри, — ведущий указал манипулятором на приближающиеся яркие точки.
— В атаку! — Сикер дёрнулся навстречу врагам, когда Скрим его резко схватил за ногу и Тандер шмякнулся лицевой пластиной в мох.
— Тише ты, не шуми, видишь, птенчик спит?! — сикер злобно сверкнул оптикой, кивнув на спящую на его манипуляторах Ферри.
Тандеркрекер замигал оптикой. До него медленно стало доходить, что умиленный братец не намерен сражаться. И он предпринял ход слоном.
— Но Скрим, они же заберут птичек!
— Не отдам! — Сикер сильно прижал к себе малютку, заставив Ферри тихо пискнуть и открыть оптику.
Заметив, что красненькая проснулась, Старскрим уложил её на мох позади себя, ласково попросил не шуметь и ничего не бояться, а сам поднялся на ноги и активировал оружие. К нему присоединились братья, встав по обе стороны от ведущего. Фемочка ошарашено захлопала окулярчиками и только потом заметила приближающихся автоботов. Они уже были достаточно близко, чтобы разглядеть их сверкающую броню, решительность в манёврах и нетерпение подрагивающих орудий.

Тем временем эскадрилья автоботов, ведомая Пауэрглайдом, приближалась к месту, где исчезла малышка. Они наверняка не заметили бы десептиконов, да и вообще предположили бы их присутствие здесь только рассмотрев брешь в сплошном зеленом ковре, если бы сканеры не выхватили странное шевеление впереди, а следом блеск орудий и свечение алой оптики.
— Эээ… Джет… Глянь-ка туда… У меня оптика сбоит или ты видишь то же, что и я?
— Ага… То же… Десептиконская триада свила себе гнездышко. Какая идиллия… Давай не будем нарушать их уединения.
— А если малышка у них? Нет, придется нарушить!
— Ну тогда давай нарушим, — и Джет скомандовал наступление.

Автоботы трансформировались и налетели на храбрую троицу. Возможно, впервые за всю историю войн их силы превышали силы противника. И это возымело своё действие. Несмотря на то, что десы сражались самоотверженно, прикрывая друг другу спины, они начали терпеть поражение и вскоре, оставшись без оружия, оказались окруженными. Часть автоботов приземлилась в гнездо, часть осталась в воздухе. На десов наставили бластеры. Вперёд выступил Джетфайер.
— Мы не хотим вас убивать и прилетели за одним из наших…
— Ты видишь тут ваших? — Ухмыльнулся Скрим, указав на птеродактилей, поглядывающих на автоботов голодными взглядами. — Вынужден огорчить, птички в тебя не вышли.
— Эй, Скрим, они кушать хотят… — Ткнул брата в бок Скай.
— Знаю, что хотят. Не видишь, я занят! — Шикнул на него ведущий. Автоботы уже начали сдавленно хихикать.
— Зато на тебя очень похожи, Скример! — Выкрикнул кто-то из них, остальные не сдержались, рассмеявшись. — Поздравляем с пополнением, самолётики.

Тандер зарычал и сжал кулаки, сделав вперёд шаг, но его остановил Старскрим.
— Пусть насмехаются. Им завидно.
Тут уже не сдержалась Ферри, хихикнув. Джет прищурился и внаглую раздвинул сикеров.
— Позвольте-позвольте… Ага! Вот и ты, маленькая шалунья! — Улыбнулся автобот, поднял малышку на манипуляторы. — Ты что это тут, в десептиконские ряды затесалась?..
Фемочка активно закивала, а затем глянула на ошарашенного Старскрима и хихикнула, подмигнув ему.
— Спасибо, что присмотрели за нашей малюткой, — усмехнулся Джетфайер, окинув сикеров оценивающим взглядом.
Затем он усадил спарка себе в кабину, одновременно трансформируясь, и скомандовал отступление. Ферри помахала ладошкой птеродактилям и их «мамам», птенцы что-то крикнули в ответ. Автобот развернулся и устремился к базе, за ним направились и остальные, оставив конов удивленно мигать оптикой и нервно дёргать оружием. Скрим смотрел вслед удаляющимся, грустно притушив оптику.
— А такая хорошенькая была… и автобот… эх… — Досадливо вздохнул ведущий.
— Скрим, а Скрим… я себе тоже таких хочу… — Тихо пробормотал Тандеркрекер и осёкся под пристальным взглядом братьев.